Huib van Bockel, Хьюиб ван Бокель

Хьюиб Ван Бокель

Лидер в Digital Marketing, бывший руководитель отдела маркетинга Red Bull UK.

Темы выступлений: Бизнес и менеджмент, Экономика и финансы, Будущее и технологии,

Язык: Английский

Бюджет: По запросу

Услуги

Мастер-классы по созданию современного, социально-ориентированного бренда.

Кому мастер-класс пойдёт на пользу и кто выиграет:

- Маркетинговые и CRM-команды в любой отрасли, как с B2B, так и с B2C-фокусом

- Специалисты в области социальных сетей

- Брэндинг и PR-специалисты

- Предприниматели и стартапы, стремящиеся создать лояльные сети клиентов.

Ожидаемые результаты и получаемая ценность:

- Вы узнаете, как создавать контент и маркетинг, которые сокращают дистанцию и строят долгосрочную лояльность

- Вы приобретете практические инструменты, которые сможете использовать сразу, чтобы сделать ваш бренд по-настоящему социальным и создать растущее сообщество лояльных клиентов

Huib van Bockel / Бывший руководитель отдела маркетинга, Red Bull

Всего за десять лет повседневный пейзаж коренным образом изменился, и вместе с ним взаимодействие людей друг с другом и с брендами. Мы видели появление и развитие социальных медиа с самого раннего их детства - но когда дело доходит до брендов и компаний, мы принципиально изменили наше поведение?

На сегодняшнем гиперсвязанном рынке речь идет не о том, чтобы быть в социальных сетях, а в том, чтобы быть социальными. Но как преодолеть бесконечный рекламный беспорядок и избежать быстрорастущей тенденции блокировки рекламы? Ключевой фактор: дать людям возможность по-настоящему оценить месседж вашего бренда и сделать их теми, кто ХОЧЕТ вас слушать.

Хьюиб ван Бокель является лидером в области цифрового маркетинга и известным медиа-мыслителем, автором бестселлера The Social Brand и бывшим руководителем по маркетингу в Red Bull Великобритания.

С 2006 по 2014 год он возглавлял маркетинг для Нидерландов, Великобритании и Европы в одном из самых известных брендов в мире: Red Bull. Здесь он сыграл ключевую роль в переходе от бизнеса энергетических напитков к медиа-бизнесу, который он и является сегодня. Ван Бокель вел многие из крупнейших проектов Red Bulls, в том числе Red Bull Revolutions in Sound, Red Bull Air Race Ascot и Imaninate Дэнни Макаскилла. В Великобритании он помог организовать и вывести в лидеры нынешнюю структуру Red Bull - Media House, запустить связанные с этим медийные направления - журнал, телеканал, и значительно помог увеличить цифровое и социальное присутствие бренда Red Bull.

Ван Бокель начинал карьеру в Unilever, где он получил 6 лет опыта работы и был выделен как специалист с высоким потенциалом. Затем он перешел в MTV Networks и получил бесценный опыт в традиционных и новых (социальных) средах, отвечая за одну из первых социальных сетей в мире.

Из-за его опыта работы как в FMCG, так и в средствах массовой информации, Хьюиб ван Бокель считается одним из новых лидеров маркетинговых идей в современной цифровой, социальной и контентной эпохе; где бренды должны вести себя скорее как издатели, чем традиционные маркетологи.

Его первая книга «Social Brand», опубликованная в 2014 году, стала своего рода гидом о том, как добиться успеха в новую социальную эпоху. «Бэкграунд Ван Бокеля, в том числе ведущие роли в Unilever, MTV и Red Bull, дают ему уникальную, ведущую в отрасли перспективу маркетинга в эпоху цифровых технологий». Патрик Калотис, руководитель отдела маркетинга, Pepsico.

Вам также могут подойти:

Алексей Урванцев
Алексей Урванцев
Узнать больше >
Кевин Митник
Кевин Митник
Узнать больше >
Жиль Бабине
Жиль Бабине
Узнать больше >