Стерлинг Хокинс, WorldSpeakersRussia, спикер по e-commerce

Стерлинг Хокинс

Признанный лидер в области инноваций в электронной коммерции и розничной торговле

Темы выступлений: Бизнес и менеджмент, Лидерство и мотивация, Инновации и творчество,

Язык: English

Бюджет: от 25 тыс. USD

Услуги

Темы выступлений:

e-commerce, инновации в розничной торговле, трансформационное лидерство и экспоненциальный рост

Одной из своих главных задач Стерлинг Хокинс считает вдохновить ритейлеров на новые взгляды в области розничной торговли и интеграции ее с онлайн-инновациями. ¬¬¬Хокинс предлагает уникальный взгляд на новые технологии, помогая как стартапам, так и крупным международным брендам выявлять скрытые возможности, заново изобретать способы ведения торговли и конкурировать с онлайн-гигантами, такими как Amazon и Alibaba.

Его путь с самого начала был нестандартным. Стерлинг является розничным продавцом в пятом поколении своей семьи, которому нужно было освоить пересечение человеческого поведения и технологий в условиях жесткой конкуренции. В 2004 году Стерлинг стал соучредителем, основал и продал свою первую технологическую компанию Convena, где он разработал инновационные подходы, чтобы побеждать конкурентов, справляться с высокими темпами роста и достигать высоких показателей независимо от препятствий.

В дальнейшем Стерлинг участвовал в запуске, росте или инвестициях в более чем 50 компаниях. Он является соучредителем CART, платформы для внедрения новых технологий в компаниях из списка Fortune 500. Так, Хокинс консультировал P&G, Mitsubishi, Zebra Technologies, Samsung, Stater Bros. и многие другие компании. В академическом секторе он сотрудничал со Стэнфордским, Корнелльским и Техасским университетами в разработке учебных программ, которые лучше подготовят будущих бизнес-лидеров и креативных специалистов к четвертой промышленной революции.

В рамках своей работы Хокинс ежегодно оценивает более 1000 новых технологий с точки зрения розничной торговли, спрашивая себя, как они могут заново изобрести и улучшить наши методы розничной торговли.

Миссия Хокинса по переосмыслению коммерции и созданию лучшего опыта для клиентов была представлена в журналах Inc. Magazine, The New York Times, ABC Money, AlleyWatch, Yahoo Finance, Forbes и других крупных СМИ.


Самые популярные ключевые моменты:

Разрыв в инновациях: Есть разница между тем, что мы планируем (или что принимаем), и тем, что реально возможно. В своем выступлении Стерлинг сначала исследует инновационное мышление, чтобы увидеть этот пробел в нашем бизнесе и нашей жизни, а затем вместе с аудиторией делает шаг в его сторону. Он дает ключи к развитию культуры инноваций, чтобы использовать потенциал роста вокруг нас.

Иллюзия невозможного: В этом выступлении Стерлинг раскрывает иллюзию невозможного, открывая новые возможности для всех присутствующих. Он объединяет тематические исследования, такие как IBM, Amazon и Apple, со ссылками на поп-культуру, чтобы дать участникам ценные выводы, с которыми они могут менять свои взгляды и подходы к ведению бизнеса.

Как лидеры внедряют инновации: Как однажды было сказано, инновации - это не деньги, это не то, что или кого вы знаете из значимых людей, или даже не то, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время. Инновации это о дискомфорте. И необходимо принять этот дискомфорт как наш доступ к прорывному росту.

Вам также могут подойти:

Грег Тейн
Грег Тейн
Узнать больше >
Чан Ким
Чан Ким
Узнать больше >
Алексей Урванцев
Алексей Урванцев
Узнать больше >